10 раз, когда богатая фантазия маркетологов ни к чему хорошему не привела

Иногда реклама настолько причудливая и необычная, что становится смешно. Похоже, рекламисты часто используются слоганами, вроде “Чем глупее, тем лучше” или “Плохая реклама — тоже реклама”.

Мясо к чаю? Значит где-то поблизости “Рыба к кофе”

10 раз, когда богатая фантазия маркетологов ни к чему хорошему не привела10 раз, когда богатая фантазия маркетологов ни к чему хорошему не привелаИсточник: https://fishki.net

Лучшее место рекламы для фаст-фуда

10 раз, когда богатая фантазия маркетологов ни к чему хорошему не привела10 раз, когда богатая фантазия маркетологов ни к чему хорошему не привелаИсточник: https://fishki.net

Уже и Кипр российский

10 раз, когда богатая фантазия маркетологов ни к чему хорошему не привела10 раз, когда богатая фантазия маркетологов ни к чему хорошему не привелаИсточник: https://fishki.net

Нежный носок — нежный ты!

10 раз, когда богатая фантазия маркетологов ни к чему хорошему не привела10 раз, когда богатая фантазия маркетологов ни к чему хорошему не привелаИсточник: https://fishki.net

В Геническе знают толк в том, как проводить рекламные акции

10 раз, когда богатая фантазия маркетологов ни к чему хорошему не привела10 раз, когда богатая фантазия маркетологов ни к чему хорошему не привелаИсточник: https://fishki.net

Бери сейчас, а то завтра “подешевеет” до ста рублей!

10 раз, когда богатая фантазия маркетологов ни к чему хорошему не привела10 раз, когда богатая фантазия маркетологов ни к чему хорошему не привелаИсточник: https://fishki.net

Зима уже близко. Отопление все-равно не включать. Запасайся жирком

10 раз, когда богатая фантазия маркетологов ни к чему хорошему не привела10 раз, когда богатая фантазия маркетологов ни к чему хорошему не привелаИсточник: https://fishki.net

Для тех, кто все еще надеется воскресить своего мертвеца

10 раз, когда богатая фантазия маркетологов ни к чему хорошему не привела10 раз, когда богатая фантазия маркетологов ни к чему хорошему не привелаИсточник: https://fishki.net

— Малыш, что ты делаешь?

— Тише, Карлсон, я шалю

10 раз, когда богатая фантазия маркетологов ни к чему хорошему не привела10 раз, когда богатая фантазия маркетологов ни к чему хорошему не привелаИсточник: https://fishki.net

Реклама пластической хирургии

10 раз, когда богатая фантазия маркетологов ни к чему хорошему не привела10 раз, когда богатая фантазия маркетологов ни к чему хорошему не привелаИсточник: https://fishki.net
Источник